Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нуржно ли отключать брандмауэр windoys если я установил антивирус касперского

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (244970) 12 лет назад
Если просто антивирус, то не надо. А если Касперский интернет секьюрити, то он сам отключится. Вообще если ставишь сторонний файервол ( брэндмауэр ) , то родной автоматом отключается - это не твоя забота .
Остальные ответы
Игорь Загребин Мастер (2358) 12 лет назад
поставь интернет секьюрити, файрволл у него лучше по определению, тогда можно и виндовский отключить
Fugu Fish Мыслитель (6792) 12 лет назад
Отключвй! С Каспкром запросов хватит!! ! Иначе вооще сума сойдешь!
gotin_paw Мастер (1501) 12 лет назад
да эво нужна отключыть