Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди нужна помощь по программной версии

Проста милый парень! Мастер (1196), закрыт 12 лет назад
Здорова люди, кто знает где можно скачать бесплатно новейшие программы например Total Commander, Opera, JetAudio, и какие вышли незаменимые утилиты для компа! Пожалуйста напишите их версии.
Заранее большое спасибо!
Лучший ответ
Wiedzmin Знаток (367) 12 лет назад
http://www.qiq.ru
Зарегистрируйся и качай. Там есть практически все программы!!!!
Остальные ответы
Библиофилист™ Просветленный (37476) 12 лет назад
А здесь регистрация требуется только для коментариев: http://www.2baksa.net/