
Кушать сухарики перед сном это так приятно, когда с тобой в постели находятся две-три крошки?

nikolayy Мудрец (10007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Главное потом не перепутать, какие крошки живые!
Остальные ответы
Алексадр!Украина Мыслитель (7357) 12 лет назад
Тока на крошках спать неудобно!
Андрей Шубинков Мастер (2283) 12 лет назад
слушай зачэм хлэб кушат в пастели нэ надо хлеба лучше две крошки девушки на них интэрэснэй лэжат
Владимир Мудрец (10537) 12 лет назад
Это когда крупная крошка на тебе, мелкая под тобой, а нормальная, то что рядом говорит, что слишком хорошо, тоже нехорошо, ТЕРПИ!!!