
А как Вы учытесь на сваих ашипках ?

. Гений (72349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•°•N.K.•°• Мыслитель (8709) 12 лет назад
Сутьба не зря за годом год,
Меня толчет в житейской ступке:
У человека от невзгод
И мысли выше и постуки. .
Остальные ответы
Том Сойер Мастер (1787) 12 лет назад
йодам мажу
.Гений (72349) 12 лет назад
Это есть такой анекдот . Приходит КОМИССИЯ в палату. Лежат трое . Первый с триппером , второй с геморроем , третий с ангиной . Спрашивают у больных , чем их лечат , каждый отвечает : - Ваткой с йодом . На прощание комиссия хочет узнать жалобы , просьбы , пожелания . Просьба только у третьего(с ангиной) , чтобы ватку с йодом ему первому давали ...
Светлана Ч. Гуру (3846) 12 лет назад
Как все - сначала делаю, а потом на них учусь!
Солнышко Искусственный Интеллект (257491) 12 лет назад
Да никак. Когда обухом по башке долбанет, значит обшиблась.
.Гений (72349) 12 лет назад
С добрым утром !!!
Солнышко Искусственный Интеллект (257491) С добрым, с добрым. Вам в гостях так и не постелили?