Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дресс код для посетителя гос. управления туризма?

Angelswing Мастер (1395), закрыт 12 лет назад
Могу ли я,учитывая жару появится в легком брючном костюме и в шлепках? Или все же туфли? Или шлепки, но все время привлекать взгяд к верхней части тела?
Лучший ответ
liliia Мудрец (14486) 12 лет назад
Я в МИДе появлялась и в шлёпках, и в шифоновых блузках, и нарушала самое страшное правило - юбка без колготок. ничего страшного. там же тоже люди сидят.
Остальные ответы
ВЛАДИМИР Мудрец (19348) 12 лет назад
красоту ни чем не испортишь