
Что бы такое сделать?

Вирус Профи (773), закрыт 13 лет назад
Куда пойти, куд потдаться?
Когонайти, кому отдаться?
Чтобы день быстрей прошел ...
Лучший ответ
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 13 лет назад
Приходи ко мне)))))))))
ВирусПрофи (773) 13 лет назад
=) мдааа далеко шкандылть придется!!!!
Остальные ответы
Ольга Гуру (3247) 13 лет назад
Дак вот и я маюсь с той же проблемой, не знаю чем себя занять.
Jonson( кайфарик)Просветленный (31447) 13 лет назад
Напиши мне любовное письмо))))
ОльгаГуру (3247) 13 лет назад
Я вам пишу, чего же более, что я могу еще сказать, теперь я знаю в вашей воли меня призреньем наказать. Но вы к моей несчастной доли хоть каплю жалости храня, вы не оставите меня. Сначала я молчать хотела, поверть моего стыда, вы б не узнали ни когда.Когда б надежду я имела, хоть редко, хоть в неделю раз, в деревне вашей видеть нас. Но говорят вы не людим, в глуши, в деревне вам все скучно и мы ни чем мы не блестим, хоть вам и рады простодушно Зачем вы посетили нас в глуши забытого селения, я ни когда не знала б вас, не знала б горького мучения, души неопотной волнения....(надеюсь за плагиат не посадят)
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 13 лет назад
Можно и ко мне, и около меня, и под меня)))))
mike-spike Spike Просветленный (27582) 13 лет назад
Я тоже маюсь!
..Но недолго, пойду водочки возьму, и всё срастётся!! !
....Проверено.