
Можно ли верить синоптикам? Обещали грозу....

Милена Гуру (3145), закрыт 14 лет назад
Чем опасно купание грозу? А прыгать через костёр можно?
Лучший ответ
Alena Мудрец (19289) 14 лет назад
Можно верить, конечно, они просто с местом ошиблись! Гроза идёт сейчас у нас! Ливень шикарныЙ!!!))) ) А вот купаться в грозу можно, но в ванной)) ) И через костёр прыгать тоже весело)))
Источник: Приветик!!!)))
Остальные ответы
восьмое чудо света Просветленный (28343) 14 лет назад
аферисты эти синоптики лучше глазам своим поверь
Мартовская кошечка Мыслитель (5039) 14 лет назад
нельзя! вчера на компе висело + 14,а на улице с людьми удары были, солнечные