Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за номер +39393225....

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
spin722 Мыслитель (9140) 12 лет назад
+39 - это не немецкий, и не турецкий номер. Это номер итальянский!! !Посмотрите в телефонный справочник с кодами стран и станет все ясно: -) Например, здесь http://www.mgts.ru/folders/2857
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (343) 12 лет назад
это похоже на немецкие номера
Сергей Ярмоленко Мастер (2149) 12 лет назад
+3 это префикс выхода на телефон Украины.
~Корина~ Мастер (1378) 12 лет назад
Нет, это номер Италии
Ю Ю Ученик (98) 12 лет назад
С похожего номера мне как то звонили. Тож на +3 начиналось. Чучмеки какие то номером ошиблись ни курлы ни мурлы по русски. Зачастую роуминговые номера неправильно определяются и получается любой набор цифр. А вообще странные какие то ответы, господа. Каждый точно знает, что это звонили из.. . И называют обсолютно разные страны)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Стрелец Просветленный (27634) 12 лет назад
тогда это итальянская мафия, срочно скрэмблер ставь.