Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девченки зацените фото!!!

... Мастер (1920), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Гуру (3052) 12 лет назад
Красавчик, лови 5 звезд...
Остальные ответы
water plant Мыслитель (6582) 12 лет назад
по какой шкале??
water plantМыслитель (6582) 12 лет назад
если 0-5,то 5! ,))
Татьяна Делова Знаток (481) 12 лет назад
Молодец, выбрал красивый фон. Больше ничего не могу сказать.
Екатерина Знаток (363) 12 лет назад
ну что ...а как баллы распределять?
Татьяна Сушкова Знаток (463) 12 лет назад
Нормальный парень-5. Это ты таким образом хвастаешся?
Олечка Мыслитель (8936) 12 лет назад
Боишься фотокамеры! Где улыбка?
Ростовчанка Оракул (91605) 12 лет назад
весеннее настроение)) ) пятерочка)))
nazhdian Гуру (4571) 12 лет назад
супер! очень симпатичный парнишка)))))))
Маленькая Профи (718) 12 лет назад
И на какое ты дерево залез?)