
а какую музыку присутствующие взрослые предпочитают и почему??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86332) 12 лет назад
Смотря где и какое настроение !:)
Остальные ответы
Outsider Оракул (59238) 12 лет назад
Если в целом - то старенький русский рок.. Только не ДДТ и Гребня, а аукцЫон, крематорий, ноль...
Хэмп Профи (903) 12 лет назад
Стинг сейчас расслабляет, а вообще блюз ...Все, что вызывает эмоции и заставляет задуматься
- - Оракул (83784) 12 лет назад
рок-н-рол характер такой
Максим Сухов Мудрец (10477) 12 лет назад
Да любую, тяжеляк, рэп, шансон, электронную, что угодно, КРОМЕ ПОПСЫ. Терпеть эту бестолковую, тупую попсу просто не могу, тьфу, в экран плевать хочется. А так в основном всё таки шансон.
K.I.D. Мастер (1894) 12 лет назад
Шансон... (Круга бы сейчас на всю...), На счёт Стинага согласен, ну можно ещё и рэп добротный включить!!!:)