
Сколько можно?

ПалСаныч Просветленный (37464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ping Pong Ученик (230) 13 лет назад
ну можно чуть чуть
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
Да сколько хочешь!!
Источник: привет дорогой!! ! Чмась!!
Пользователь удален Мыслитель (6964) 13 лет назад
Сколько нужно, столько и можно.
Источник: Привет, Паша!
*Ика * Гуру (3793) 13 лет назад
Однажды колобок уехал в командировку, а булочка изменила ему с коржиком. И теперь он не колобок, а рогалик!!!
ПалСанычПросветленный (37464) 13 лет назад
ой! них.ясе....напугала то , напугала :(((
*Ика * Гуру (3793) Они плакали и их слезки превращались в облачка, облачка превращались в тучки, тучки превращались в дождик,а дождик поливал землю,а земля растила травку. Они курили эту травку и смеялись до слез...
КАТЕРИНА Высший разум (128498) 13 лет назад
Влюбляться, жениться, напиться до глюков ?
Подраться на свадьбе, обидеть подругу ?
Друзей разогнать или дальше послать ?
Начальника, может, козлом обозвать ?

А может в лесу невзначай заблудиться
Или поймать на рассвете жар-птицу ?
Открыть Атлантиду иль в космос слетать ?
Может писателем хочешь ты стать ?

Словить анаконду в лесах Амазонки?
По линии жизни пройти очень тонкой?
Иль вырастить сына и сад посадить,
Цветы для любимой в том саде растить?

Всё можно.. . И сколько ты сам пожелаешь,
Но жизнь быстротечна... и ты это знаешь.. .
Поспеть не всегда мы можем за жизнью,
Она, как песок, очень зыбкий, подвижный.
Источник: Я ))))
Juriy Karu Гуру (4133) 13 лет назад
А где спрашивают? Если у старшины в армии, то:
-от забота и до заката.
Если у политрука, то:
-до победного
Если у прокурора, то:
- пожизненно
Если у соседки, то:
- два раза
ПалСанычПросветленный (37464) 13 лет назад
черт! а почему соседку токо ДВА раза?