Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели Пушкин матершинник, кто знает его стихи? Напишите лучшим 10 бал.

Высокий Рейтинг Мастер (1163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ МАЛЕВАНЧУК Мудрец (11575) 13 лет назад
С утра садимся мы в телегу,

Мы рады голову сломать

И, презирая лень и негу,

Кричим: пошёл! ебёна мать!

(«Телега жизни» )

...

Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,

А всякого словами разобидишь;

В чужой пизде соломинку ты видишь,

А у себя не видишь и бревна!

(«От всенощной вечор...» )

...

Мы пили - и Венера с нами

Сидела, прея, за столом.

Когда ж вновь сядем вчетвером

С блядьми, вином и чубуками?

(«27 мая 1819»)

...

Подойди, Жанета,

А Луиза - поцелуй,

Выбрать, так обидишь;

Так на всех и встанет хуй,

Только вас увидишь.

(«Сводня грустно за столом» )

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,

Где наш казак иль полковой наш поп

Морочил вас, к винцу подсев поближе,

И ваших жён похваливал да ёб?

(«Рефутация г-на Беранжера»)
Высокий РейтингМастер (1163) 13 лет назад
где взял?МОЛОДЕЦ ПОКА на1 месте
АЛЕКСЕЙ МАЛЕВАНЧУКМудрец (11575) 13 лет назад
http://zhiganets.narod.ru/page62.htm
Остальные ответы
это ещё за чем? Мыслитель (7474) 13 лет назад
Да все матершинники когда не выпендриваються.
олег гусельников Гуру (3641) 13 лет назад
Вчера е... л Керн, ну и что, обыкновенная баба... ,

Холоп венчанного солдата,
Ты стоишь лавров Герострата
Иль смерти немца Коцебу.
А впрочем-мать твою е... у!
ТАТЬЯНА ЛЕБЕДЕВА Мастер (1990) 13 лет назад
Ещё какой! Пожалуй, самый крутой.
марат маратов Просветленный (33429) 13 лет назад
В те времена такие выражения не считались матом. Обычные, нормальные русские слова. Матом их обозвали инородцы, слегка выучившие русский язык.
Ella KuznetsovaВысший разум (116832) 13 лет назад
Однако же они не входили в общедоступные издания. Непечатными, нецензурными их тоже не называли?
Анна Мудрец (11228) 13 лет назад
Сходите в библиотеку и возьмите там книгу "Лукавый Эрос". Там в числе прочих найдёте и соответствующие произведения Пушкина.
Высокий РейтингМастер (1163) 13 лет назад
откуда в тайге библиотека?