Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За сколько можно купить обычный золотой браслет в Турции(Кемер) ???

Анастасия Иванова Профи (933), закрыт 12 лет назад
примерно такой...
Лучший ответ
Адвен Тур Мастер (1885) 12 лет назад
Такие там вообще на сдачу дают, а вообще все будет зависеть, как торговаться и скаким настроением это будете делать, не думаю, что он будет стоить дороже 40-50 долларов, если дороже, то пусть они его себе...
Остальные ответы
Яна Булыгина Мудрец (15139) 12 лет назад
1 гр. турецкого золота стоит 750 рублей
Слава Малов Мастер (1757) 12 лет назад
В 2005 купили за 120 баксов.