Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы связываете все свои надежды и мечты исключительно с любимым человеком?ИЛИ КАК??

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1003407) 12 лет назад
исключительно тока с КОТОМ!!!))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290568) 12 лет назад
я связон тока с сабой и банкой пиво)))))))))))
Источник: чмафффффффффффф тя)))
не существует Гений (56507) 12 лет назад
ага, а потом все нахер рушилось ((((((((
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
СВОИ мысли и надежды я оставляю исключительно для СВОЕГО пользования.
Татьяна Измайлова Мастер (2438) 12 лет назад
Или как! Ну, если его, любимого, пока нет, так что же и не мечтать и не надеяться что ли?
Оранова Валерия Мастер (1276) 12 лет назад
так желается и получается, но, понимаю, что чревато, парирую себя, но толку мало!
Венера Мастер (1760) 12 лет назад
Стараюсь жить так, что бы мне было хорошо