Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как закачать мелодии по шнуру USB в Nokia 2626???

valdai Просветленный (27530), закрыт 12 лет назад
Как закачать мелодии по шнуру USB в Nokia 2626. Шнур уже купил. Попробывал через программу MobiMB Mobile Media Browser - не получилось!
Лучший ответ
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128866) 13 лет назад
комп нашёл телефон? если нет то драйвер нужен, а там как флэшка.
valdaiПросветленный (27530) 13 лет назад
Драйвер нашел, но комп все-равно телефон не видит!!!
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128866) драйвер для этого тф?я то же запарился с 6500,всё не те ставил,для монтажа,потом нашёл,всё пошло.
Остальные ответы
Игорь Григорьев Мыслитель (8051) 13 лет назад
Телефон в этом ничем не отличается от флешки. Копируйте проводником
valdaiПросветленный (27530) 13 лет назад
Каким проводником??? Проводник от Windous телефон не видит!!!