Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подбодрите?

rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20538), закрыт 12 лет назад
поехала седня в приют, так хотела взять щенка, но не нашла своего. Большие все,а я в квартире живу. Так расстроилась ((
Лучший ответ
Вера Мыслитель (6789) 12 лет назад
Не переживай, придёт время и вы встретитась глазами и уже не расстанетесь.
Остальные ответы
Светик Подочка Мыслитель (8578) 12 лет назад
Покорми на улице собаку - точно станет легче, а с "твоим " щенком еще обязательно встретишся - гарантирую.
Натка Мыслитель (5836) 12 лет назад
Ничего, в этом деле спешка не нужна, найдешь еще СВОЮ собаку!
ZeMLяK Профи (831) 12 лет назад
ниче, собак и щенков очень много, рано или поздно найдешь и ты СВОЕГО
Александра Дубенскова Гуру (3356) 12 лет назад
ничего обязательно найдешь своего
... Мыслитель (5637) 12 лет назад
Значит так должно быть. Ваш щенок где-то Вас ждет....
Алекс Высший разум (426390) 12 лет назад
Не убивайся, найдёшь своего! Только лучше купи породистого. Во- первых, будешь знать, что из него вырастет, во-вторых сможешь устроить его половую жизнь.
Юлия Жуковская Профи (821) 12 лет назад
Просто не в то время и не в том месте. Наберитесь терпения, ведь достигнуть долго желаемого намного приятнее будет...
Тамара Леонтьева Гуру (4633) 12 лет назад
У меня был шар-пей, теперь лабрадор. Живу в двухкомнатной квартире с мамой, собаки обе достаточно крупные, но как-то не мешали и не мешают жить. Так что не замыкайтесь на размере, если вашим окажется крупноватый щенок
salli Профи (769) 12 лет назад
Обязательно найдёшь!!! Всё будет.. .
Не переживай))))