Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть песня в формате .Wav при попытке перекодировать в мр3 не один free конвектор не справляется...

Владимир Князь Всеярусси Мастер (2495), закрыт 13 лет назад
А урезанная версия платного отконвертировала 60%
В чем тут кроется проблема?
Лучший ответ
HL® Просветленный (30488) 13 лет назад
может файл поврежден?
а какими конверторами пробовали?
я хороший конвертер на почту прислал. попробуйте.
Остальные ответы
k13 Мастер (1544) 13 лет назад
Это фигня, с нета мало хороших прог накачаешь! Atomix Virtual DJ 4...