
Опасно стать красивой?см

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
т. Ч Мудрец (12265) 12 лет назад
Красота - страшная (сила).
Остальные ответы
Людмила Вамба Мудрец (14390) 12 лет назад
не опасно, если есть голова на плечах.
НЭСС Мудрец (15514) 12 лет назад
Это новое слово в мире моды на груь))) ) Новая мода всегда шокирует, а потом трудно себе представить иначе. Думаю тремя не ограничится.
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 12 лет назад
такую и на больше соображать можно)))))))))))))
RABINOVICH Просветленный (43755) 12 лет назад
Чем больше сисек тем лучше ! )))
Aktsept Мастер (1268) 12 лет назад
Ерунда это всё, ещё классики говорили: Главное не количество, а качество