Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вкусное ли ПИВО?

Климен Короман Просветленный (43415), закрыт 13 лет назад
нравится ли Вам этот вкус? и какое самое любимое???
Дополнен 13 лет назад
так то я вообще сам не очень люблю, сёдня вот припил просто и решил узнать мнение народа...
Лучший ответ
. Мыслитель (7053) 13 лет назад
Нет, не люблю, гадость....
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7094) 13 лет назад
Нравится мне пиво)) )
Но пью редко... .
Пью Miller,Efes,Балтику и Redds
Наталия Просветленный (23494) 13 лет назад
Пиво очень люблю, особенно с креветками, с рыбкой вяленой! А пьём, в основном, наше, самарское Жигулёвское. И лучше разливное, но можно и бутилированное.
Александра Мастер (1101) 13 лет назад
На любителя, лично мне ОЧЕНЬ нравится.
marat Знаток (446) 13 лет назад
По мне так Самара разливное!
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 13 лет назад
пью с удовольствием-рэд булл, пилзнер, эфес, балтику. люблю светлое больше чем тёмное.
мамаша Куражжжж Просветленный (40333) 13 лет назад
обожаю пиво)) )
самое любимое разливное Шымкентское
нефильтрованное

Климен КороманПросветленный (43415) 13 лет назад
за Шымкентское риспект... уважаю...
Тигрис Просветленный (41210) 13 лет назад
я не люблю пиво. хорошее вино-это да!
Финн КоулУченик (216) 3 месяца назад
Лично я считаю что вино бабский напиток
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
я не очень его люблю но однажды попробовала Сердобское разливное пиво, оно самое классное.
Лана Мыслитель (8717) 13 лет назад
Люблю. С орешками. Miller.
baloo1970 Профи (825) 13 лет назад
НЕТ все они вредны для здоровья. Не пью и не советую, почки сгниют.
Ходасевич Елена Мудрец (12848) 13 лет назад
иногда темное, или пиво в Турции, а так я к нему равнодушна. Но кому нравится - пейте на здоровье!
NiiNkaa : ))) Знаток (310) 13 лет назад
я люблю пиво)) ) разное... но больше светлое чем тёмное...
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
Мммм.... Обожаю!! ! Обожаю Браму, оно мягкое очень, а я не люблю терпкое или горьковатое пиво. Еще нравится Сибирская Корона Лайм)))
Много Полезного Просветленный (21151) 13 лет назад
Самое вкусное пиво привозят из Санкт-Петербурга.

"Калинкин" называется. А вообще я пива не пью.
Ольга Сычёва Гуру (4604) 13 лет назад
Кому как. Полюбить пиво можно, но хуже если оно тебя полюбит