
А что это колбаса на веревочке висит?

ga21 Искусственный Интеллект (282259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Navigator 314 Гений (55764) 13 лет назад
Не тронь. Это приманка для Совы.
Источник: Твой котик.
Остальные ответы
*Дочь полка* Мудрец (16218) 13 лет назад
Повесили.... Бедненькая..
ALEKS Мудрец (16675) 13 лет назад
Это не калбаса, это мышка в холодильнике повесилась.... на своем хвосте....
Источник: Не ешь козленочком станешь....
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
Деловая колбаса, на верёвочке оса))))))))))
Источник: детство детство)))))))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157443) 13 лет назад
Это с "кулинарии" принесла? Верни им обратно!