
Тебе,Ирочка :) ты у меня самая ЛУЧШАЯ!!!!

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 12 лет назад
Кому-то - в рот,кому-то в душу.
Кому-то - просто между ног
Я член вонзил, покой нарушив,
И опосля съебаться смог.

Одной - пустые разговоры,
Другой - надежды тусклый свет.
А с третьей - ласки под забором
И замечательный минет.

Во тьме всегда зеленым цветом
Святятся блядские глаза.
И спутать их перед рассветом
Иришка,я люблю тебя :))))))))))
Лучший ответ
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101905) 12 лет назад
тут в теме стока Ир... ты хоть бы обозначил как то, а то вдруг кто невзначай зазря обрадуется
Остальные ответы
Облако Небесное Просветленный (38995) 12 лет назад
дааааа
очень она обрадуется таким стихам)))
Олег Просветленный (41193) 12 лет назад
Обычай нашей Родины я чту;
Так объясняется в любви Рассея.
Как любопытно глянуть мне на ту,
Что так взнуздала и объездила Ляксея!