Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как мне своего начальника тут в ответах вычислить????тока тссссссссссссс

Татьяна Мастер (1856), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
УМОЧКА Мыслитель (5387) 12 лет назад
Сделай его если найдёшь!!!!)))))))
Остальные ответы
Елена Премудрая Мудрец (11840) 12 лет назад
Задавай профессиональные вопросы
Ирина Целуйко Гуру (3394) 12 лет назад
А тебе это надо? Он тебе на работе еще не надоел?
ТатьянаМастер (1856) 12 лет назад
чтоб в будущем не попасться ему)))))
enprom enprom Гуру (4142) 12 лет назад
Запросто, напиши - мой начальник козел, и напиши почему....:))))
ТатьянаМастер (1856) 12 лет назад
он хорошиииииииииииииииииййййййййййййййййййййй
AutC Мастер (1191) 12 лет назад
....как бы он тя первым не вычислил...))))
Carolina Fan Гуру (4599) 12 лет назад
Ищи вопросы которыми он интересуется!