Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если я у РосАтома куплю дюжину балистических ракет, то мне скидку дадут?

Tiger Мастер (1727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артём Комиссаренко Мастер (1080) 12 лет назад
Ага, дадут! Потом догонят и еще раз дадут! :) А вообще, если ракетами будешь затариваться, мне тоже пяток купи! ;)
Остальные ответы
Kawaii Профи (970) 12 лет назад
даже есди предположить, что они готовы с тобой сотрудничать - продать тебе могут только, скажем, обогащенный уран... или еще чего... это все-таки не оружейная отрасль, а энергетическая... .
скидку же не дадут, ибо на тебе особо навара не будет... и так все очень дорого нынче
Леня Мудрец (11861) 12 лет назад
РосАтом ракетами не торгует.
Обратись в Росвооружение.
Михаил Профи (696) 12 лет назад
Дадут, "навскидку", а потом контрольный - в голову.
Пользователь удален Мыслитель (6854) 12 лет назад
Скидку может и не дадут, но покатаься на самой ракете во-время её полёта ...а почему бы и нет ?? :-))
пан Партизан Просветленный (30921) 12 лет назад
Если продадут предоставлю транспортные услуги по доставке.
TigerМастер (1727) 12 лет назад
так своим ходом))
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300104) 12 лет назад
У РосАтома нет ракет.. . Может где в лесничестве попросишь.. . Иль послужи Отечеству, может там узнаешь, где ракеты продаются.