Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не так важно выйти на сцену под аплодисменты, важно под них с нее уйти?))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147697) 12 лет назад
Это зависит только от вашего умения и таланта ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1816) 12 лет назад
Важно не умереть на сцене, войдя в роль.
Андрей Дмитриев Гуру (4726) 12 лет назад
Важно не думать такой ерунды, а то войдешь в другое заведение...
*Ольга* Мастер (2273) 12 лет назад
Это вы про что? Про всю жизнь? Важно, чтоб апплодировали на смертном одре? Пусть всегда все нам радуются.