
Продаю!!!!

Ёжик Гуру (4109), закрыт 12 лет назад
Продаю и только геям, призервотивы типа ёж, "Удовольствие не в каф"
Лучший ответ
Денис Ltybcjd Знаток (346) 12 лет назад
продаю язык вибратор для лезбиянок. батарейки прилагаются. (энерджайзер - не минуты покоя)
ЁжикГуру (4109) 12 лет назад
Прикольно!!!!думаю что твой ответ будет победителем!
Остальные ответы
Александр Яковлев Мастер (1522) 12 лет назад
Слушай продай мой до кучи, он чистый!!!
Танюшка Мыслитель (5790) 12 лет назад
Источник: А вот такого не найдешь. В одном экземпляре))
ЁжикГуру (4109) 12 лет назад
Не мои круче! Акция "Мир без геев"