Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интернет знакомства: пригласить на свидание девушку из топ 100- миф или реальность?

No Angel Гуру (4199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
murr Мыслитель (7358) 12 лет назад
может попробывать, сколько интересно из сотни ответит??)))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691186) 12 лет назад
Легко! Чё они не люди што ли! ? ))))
Очарованный СтранникМастер (1600) 12 лет назад
Во именно легко..Конечно люди,и часто неплохие..Я приглашал..Вообще интернет знакомства.как и прочие.ничем почти не отличаются..Даже есть шанс понравиться..
. Искусственный Интеллект (691186) Успехов! ))