Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое чувство рождается из безразличия?

poompon Просветленный (41513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мила гигилева Мастер (1733) 13 лет назад
Если я равнодушна к пельменям -то они мне пофиг, так?? ?
И что же из этого пофига может родиться?? ?
Равнодушие - безразличие, то есть 0!!!
Остальные ответы
Kate Мудрец (13676) 13 лет назад
хм.. . полное равнодушие.. . хотя.. . если его можно считать чувством.. . ведь это скорее отсутствие вских чувств.. . так сказать 0 эмоций...
zanna pion Просветленный (28036) 13 лет назад
Из безразличия рождается лень.... ведь нет равнодушных людей, а есть ленивцы.... я так думаю....
рАмАшкА Мастер (1204) 13 лет назад
либо привязонность и интерес к отверженному, либо любовь к отрицаемому