
Ну и где обещанный нам не так давно коммунизм?

Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6964) 12 лет назад
Да вот- неужели не ввидишь? Деньги еще не отменили, это так, но на них уже ничего не купишь.
Источник: Привет.
HeadhunterМыслитель (8432) 12 лет назад
точно,мы все в светлом будующем,ура!
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
закопан в Беловежской пуще ...)))))))
Лена мики Гуру (3177) 12 лет назад
строили строили и перестроили
Ivana L Гуру (3213) 12 лет назад
в светлом прошлом
Headhunter Мыслитель (8432) 12 лет назад
Если пятилетка это шаг к коммунизму, конец пятилетки съезд партии, а их было по моему 25,а в переди ещё километров эдак 2000.
Пользователь удален Мастер (2284) 12 лет назад
гражданин, если бы сейчас был коммунизм -записали бы тебя ...а так на всякий случай...