Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой остров самый красивый и экзотичный????

/ Мастер (1670), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
а как вам это называется мако
Лучший ответ
Nеtte Мудрец (15140) 14 лет назад
Все Антильские острова экзотичны, а Мальдивские? , а острова Зелёного мыса, а Ява и т. д. Их столько. Загадок в мире миллион, красоты и экзотики ещё больше. Может быть и на Камчатке экзотично? Дело вкуса!
Остальные ответы
petr kurow Просветленный (29083) 14 лет назад
Мадагаскар-судя по мультфильму.
Виолетта Солнцева Мудрец (13448) 14 лет назад
Всё это ХРЕНЬ!
Если Вы бывали на Новой Земле, Вы её НИКОГДА не забудете.. .
Что там есть, нет больше нигде!
Хотя понятно - каждый кулик хвалит своё...виденье прекрасного и экзотичного.