
А КТО такая -- ДУРА..??

Tanzmariechen Оракул (85533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A. Просветленный (37437) 13 лет назад
(по лат. ) грубое, твердое, непробиваемое.
Источник: а что?
TanzmariechenОракул (85533) 13 лет назад
что правда...
я просто хотела знать..
гы..
Остальные ответы
Наталья Лесина Просветленный (48451) 13 лет назад
Это очень умная женщина, которая добивается от мужчины всего, чего хочет, прикидываясь дурой.
Князь Гений (80810) 13 лет назад
Даю наглядное пособие.
Мария Мастер (1587) 13 лет назад
Девушка умеющая рассказывать анекдоты.
Люличка Профи (895) 13 лет назад
это женщина, которую не понял мужчина...