Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять силы сильной женщине?

Marina Мудрец (12120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мариночка Елисеенко Гуру (4016) 13 лет назад
разрешить себе быть на время слабой.. . и силы вернутся!
MarinaМудрец (12120) 13 лет назад
Боюсь, что если позволить себе
"расклеиться" будет труднее
"собраться".
Мариночка ЕлисеенкоГуру (4016) 13 лет назад
Не бойтесь, это самый быстрый способ. Позвольте себе быть собой. Вам понравится.
Marina Мудрец (12120) Спасибо, Мариночка, попробую!
Остальные ответы
Марго Просветленный (30087) 13 лет назад
Если узнаете - поделитесь! Буду признательна .
elfinadream Мудрец (10984) 13 лет назад
В самой себе. к сожалению.
Надежда Мартынова Мастер (1967) 13 лет назад
эта сила в вас. подождете помощи, не получите ее и пойдете сами. а вообще нужно научиться просить помощи и принимать ее. тогда будет легче.
MarinaМудрец (12120) 13 лет назад
А если помощи попросить не у кого?
Надежда Мартынова Мастер (1967) иногда можно попросить и чужих.если бы знать конкретный вопрос,можно дать конкретный ответ.а так оптекаемо можно долго говорить.
Маша Белкина Гуру (3430) 13 лет назад
Забудьте его. Заведите нового.
MarinaМудрец (12120) 13 лет назад
Так Он сам о себе напоминает!!!
Маша Белкина Гуру (3430) В чем же дело, берите его тогда!
Leto June July August Знаток (322) 13 лет назад
У той гордой и умной девочки, которой ты когда-то была, и которая безоглядно верила в свое счастье.
MarinaМудрец (12120) 13 лет назад
Очень мудрый совет, спасибо!