Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зуб за зуб, кровь за кровь????

Юлия Бернацкая Просветленный (26187), закрыт 13 лет назад
или всё-таки нужно уметь прощать????
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (292) 13 лет назад
если это родной человечек - то, конечно, надо простить))))))))))) )
ну, а когда родного человечка обижают, тогда - и зуб за зуб, и око за око, и кровь за кровь!!!!
Остальные ответы
Антонина Гуру (3488) 13 лет назад
За зуб два зуба пологается- инфляция.
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
не будь побежден злом,
но побеждай ​зло добром
Василович Просветленный (30317) 13 лет назад
Все зависит от ситуации.. . К сожалению прощать люди могут не все и не всегда!! ! НЕ НАУЧИЛИСЬ ЕЩЕ...
Стелла Мыслитель (8919) 13 лет назад
Сначала око за око, а потом обязательно простить надо!
рома рома Знаток (464) 13 лет назад
Прощать не надо, но и зло таить тоже не надо
Марина м Мастер (1343) 13 лет назад
..в идеале... конечно нужно простить.. .
...но к сожалению не все умеют прощать....