
А размер крабовой палочки напрямую зависит от краба???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фестер Просветленный (30241) 12 лет назад
размер КРАБОВОЙ палочки напрямую зависит от КРАБЧИХИ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6964) 12 лет назад
Крабовые палочки никакого отношения к крабам не имеют. Ну где ты видела у краба палочки?
Источник: Привет!
-Змейка - Оракул (80194) 12 лет назад
Аха! А кишечнай - ат кишечника!
Источник: Приветик!
наташечка лётова Гуру (2837) 12 лет назад
нет, от глазомера крабопалочника (работник крабового завода)
*Любаня* Мыслитель (6269) 12 лет назад
её размер зависит от мастерства "понаехалитут",который её делает
Александр Тарасов Просветленный (41121) 12 лет назад
никак независит.. .
крабов едят богатые.... а то, что остаётся... перемалывают.... добавляют рыбьи кусочки.... и получают.... крабовые палочки...
Алина Борисова Гуру (4446) 12 лет назад
Напрямую зависит от размера хвоста рыбы, из которой эта палочка сделана)
Татуля Ученик (226) 12 лет назад
От того как на фабрике покусали, вот от этого и зависит
Бродяга Просветленный (22213) 12 лет назад
Всё просто.... У палки-два конца. У краба один. Но какоййййййй.