Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мля...на дня в одном магазе заприметил трусы такие хорошие...А седня уж их не оказалось...Кто купил, признавайтесь!!!?

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111622) 12 лет назад
)))...ну дык... я тебе подарочек сделать хотела.... не получилось... ((((
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159353) 12 лет назад
я! приедешь в Москву.. сюрприз буит))
Настёна-СластёнаПросветленный (20085) 12 лет назад
помирились???.
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159353) нет, проста дружим))
Александр Шкроба Мастер (1697) 12 лет назад
ребята с нашего двора
ои и майки тоже разобрали