Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько шипов у розы?

Тринити Профи (673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Смагур Гуру (4050) 13 лет назад
Розы разные бывают. У голландских их мало до 20 штук. а очень жесткие, а вот наша Офелия - вся в мелких шипах, которые остаются на коже, но она прекрасна!
Остальные ответы
Наталья Гальцова Гуру (4012) 13 лет назад
столько сколько насчитаешь)
Наталья Мудрец (12779) 13 лет назад
Посчитай и узнаешь.
ТринитиПрофи (673) 13 лет назад
По-моему, здесь для того вопросы задают, чтобы на них ответы получить, если у самих нет возможности на данный момент самостоятельно получить ответ.
Tatiana Мастер (2143) 13 лет назад
Когда уколишься - узнаешь. Спроси у Сент-Экзюпери
Алина Наумова Мастер (1721) 13 лет назад
У каждой розы около 100 шипов бывает и 170 говорю точно прочитала в инетренете
ТринитиПрофи (673) 13 лет назад
ПасибкИ)))))))
Елена Артисюк Гуру (4020) 13 лет назад
главное не сколько их у розы, а то что вы их получаете совершенно бесплатно)))))))
Ulin_a8 Профи (662) 13 лет назад
Шипов не больше 30.