Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такой Тальков

aliska Гуру (2683), закрыт 12 лет назад
кем он был
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 12 лет назад
Игорь Владимирович Тальков (4 ноября 1956, д. Грецовка Щёкинского района, Тульская область — 6 октября 1991, Санкт-Петербург) — русский поэт, певец, композитор.

почитай здесь : http://ru.wikipedia.org/wiki/Тал СЊРєРѕРІ
Остальные ответы
Суслик Профи (673) 12 лет назад
очень хорошим певцом был
его убили на концерте
verbeanna Мастер (2481) 12 лет назад
Игорь Тальков - певец, композитор, поэт, музыкант
ната Мастер (1596) 12 лет назад
это мой любимый певец
Suslik Оракул (94595) 12 лет назад
Как кем? Почитайте в инете, так не расскажешь.
Я не поклонник его, но все-таки не знать новейшую историю - стыдно...
Светланка Гуру (3430) 12 лет назад
Игорь Тальков - известный певец, который сам писал песни.... Замечательные, запоминающиеся, злободневные темы поднимал.... Очень любим был и есть.. . Нелепо погиб во время концерта, за кулисами, его застрелили....
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5182) 12 лет назад
Он был певцом. Начинал вместе с Сенчиной. Имел очень большой успех. Застрелен на концерте, пишут телохранителем АЗИЗЫ.
Ольга Вист Гуру (4699) 12 лет назад
Игорь Тальков певец и композитор. Пел свои собственные песни, которые все шедевры. Найди записи послушай.
Андрей Просветленный (29685) 12 лет назад
Во тормоз то!

ПЕВЕЦ! Которого убили!

Поговаривают Азиза - корова черномазая.
Чайная роза Оракул (63941) 12 лет назад
Игорь Тальков был настоящим поэтом и певцом и - главное, патриотом своей Родины, каких сейчас мало.
"Я мечтаю вернуться с войны,
На которой родился и рос,
На руинах нищей страны
Под дождями из слез. "
Он был оптимистом, верящим в будущее возрождение России. Он сумел рассмотреть приспособленцев сумевших пробиться к власти и к делам, приносящим миллионные доходы, таких, как березовские, потанины, чубайсы, гусинские, любимовы и т. п. Тогда, в конце 80-х он сверкал ослепительным огнем, который нельзя было не заметить. Думаю, что за это он и поплатился своей жизнью. Вечная память ему.
http://foto.mail.ru/mail/ele5228/-/599.html
Solnishko Nevskoe Просветленный (22352) 12 лет назад
Я мечтаю вернуться с войны,
На которой родился и рос,
На руинах нищей страны
Под дождями из слез.
Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране,
И не видно конца и края
Этой войне.

Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков,
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения страны,
вернувшейся с войны.

А когда затихают бои,
На привале, а не в строю
Я о мире и о любви
Сочиняю и пою.
Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: "Устал... "
Ошибаются те и другие:
Это привал.
Привал.

Я завтра снова в бой сорвусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения страны,
вернувшейся с войны.

С войны-вернусь.

Вернусь.
Ее пел Игорь Тальков.. . Светлая ему память.