Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли что-нибудь 10 рублей 1991г. биметалл без обозначения монетного двора?

lisa Ученик (76), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2845798) 5 лет назад
10 рублей 1991 не может быть без обозначения монетного двора.
Остальные ответы
ejik-kusaka Мыслитель (8982) 7 лет назад
павловских десятиков в биметалле без обозначения мондвора в 1991 не чеканили
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (328709) 7 лет назад
Ты его просто не заметила. Он под словом "РУБЛЕЙ"
Игорь Гуру (3364) 7 лет назад
Попробуй на форуме нумизматов узнать. название сайта "Юг Клад" Там и продать дорого можно. southklad.ru/forum/