Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше Путин или Янукович?

Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
думаю, Путин лучше.
Неверишь? представь Януковича против путина на татами.

а вообще это смотря как приготовить
Остальные ответы
а по каким параметрам?:)
Глупый вопрос. Путин он уже доказал что он рулит. А вот у Януковича всё впереди- возможно и он парень не промах. Даже надеюсь что он парень не промах. А то вильна Украина всё политикой да политикой- а народу жрать нечего. Удачи Украинцам. И пусть Янукович их не подведёт
Источник: мозги
Янукович, став на несколько часов президентом, дал отобрать свой пост-он не умеет бороться. Думаю, что Путин круче