Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за деньга? Фото.

Сехмет Искусственный Интеллект (387450), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2855704) 8 лет назад
Это не монета Экваториальной Гвинеи. И не ЦАР. Это общая монета для группы центрально-африканских стран Африканского финансового сообщества (КФА) , а именно ЦАР, Экваториальной Гвинеи, Камеруна, Чада, Габона, Нар. Респ. Конго. В какой именно из этих стран она обращалась, определить невозможно.
Остальные ответы
Маслёнок Оракул (61098) 8 лет назад
франки КФА - современные монеты Экваториальной Гвинеи
СехметИскусственный Интеллект (387450) 8 лет назад
В этом сайте - каталоге ее нет http://www.gcoins.net/ru/catalog/368/1
Маслёнок Оракул (61098) http://www.e-allmoney.ru/coins/afr/eq-guinea-c.html
Мыш@ Гений (67496) 8 лет назад
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2855704) 8 лет назад
По приведённой ссылке только средняя монета относится к ЦАР. Верхняя вообще к Западной Африке. А именно монета на фото не ЦАР. Это общая монета для группы центрально-африканских стран Африканского финансового сообщества (КФА) , а именно ЦАР, Экваториальной Гвинеи, Камеруна, Чада, Габона, Нар. Респ. Конго. В какой именно из этих стран она обращалась, определить невозможно.
Игорь Гуру (3364) 8 лет назад
Попробуй на форуме нумизматов узнать. название сайта "Юг Клад" southklad.ru/forum/Там и продать дорого можно. Ps ссылку скопируй в адресную строку браузера.
Ирина Быкова Ученик (130) 8 лет назад
Здесь тебе точно скажут, плюс могут купить ))) http://www.coins-mania.ru