Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как переконвертировать файл PHP в другой музыкальный

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
с последующей записью на диск
Лучший ответ
Я так давно не смеялся. Спасибо, автор!
Остальные ответы
Ха-ха-ха....
Ты ни чё не напутал???
PHP - это язык программирования. Фактически - это просто код. Но это НИ В КОЕМ случае не музыкальный файл. Музыки там нет и никогда не было. Это у тебя вместо мп3 скачалась страница, на которой мп3 лежала )))
php - вообще то это не "другой музыкальный". музыкальность же файла можно определить, попробовав проиграть его в любом проигрывателе. Если - нихьт, значит нихьт
Нужно скачать специальный конвертер.
Но сначала нужно получить музыкальный файл формата PHP. У меня такого нет. Пришли - я переконвертирую.