Голосование за лучший ответ
Ас
Просветленный
(22242)
10 лет назад
Дело всё в том, что многие компании работают только с юр лицами. Для этого необходимо либо логистическим компаниям покупать парк машин и нанимать официально шоферов, либо требовать от сторонних шоферов открытия ЧП.
Башина Наталья
Мыслитель
(5657)
10 лет назад
Не нужно соглашаться, потому что если вам зарегистрироваться как ИП, вам и отчеты нужно сдавать будет, и в пенсионный фонд платить за себя взносы фиксированная ставка. Не стоит этого делать.
Анирам
Гуру
(2673)
10 лет назад
ели вы пенсионер вам будет сложновато, так как ЧП, ИП сдают очеты правда раз в год декларацию и фиксированные платежи в ПФР раз в год уплатить нужно, вам проще конечно чтоб платили з/п и все)) , а так вам будут пречислять все на р/с в банк а там будете ходить снимать по чеку свой доход
Tu
Искусственный Интеллект
(123668)
10 лет назад
Если Вы оформлены в компании водителем официально - не стоит увольняться, чтобы открывать ЧП. А вот если Вы просто оказываете услуги компании как частное лицо на своем грузовике-то вполне логично, что работодателю надоело заниматься обналичкой и он Вам предложил оформиться юридически, чтобы Вы сами с этим разбирались.
ziegel-ishim
Ученик
(100)
10 лет назад
Ну, во-первых, если вы состоите в штате, то только в том случае если работодатель повысит зарплату, если нет, тогда разумеется не выгодно. Работодатель освобождается от взносов в пенсионный фонд, в фонд обязательного медицинского страхования.
Если вы не состоите в штате, и машина ваша, тогда действительно имеет смысл оформиться. Существует несколько схем налогообложения: упрощенная и основная.
Основная схема-это бухгалтерская отчетность каждый месяц, НДС, строгий учет доходов, расходов, входной НДС.
А насчет упрощенки, там есть несколько схем:
1. Налог на прибыль (доходы-расходы) 15%, про отчисления в ПФР, ФОМС не помню, врать не буду.
2. Налог 6%
3. Патентная схема
Второй, третий вариант не изучал про них ничего говорить не буду.