Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поясните школьнику смысл действия.

Ученик (224), закрыт 3 года назад
В произведении Гончарова "Обломов" есть момент где гг берет книгу которая была не разрезана. Зачем книгу разрезать? Я искренне не понимаю ибо не видел чтобы с книгой что-то подобное делали сейчас.
P.S.: по русскому языку тройка - простите за возможные ошибки.
Лучший ответ
Раньше выпускали книги с неразрезанными страницами, это была особенность технологии книгопечатания того времени. Для разрезки страниц даже выпускались специальные ножи, которые были в каждом доме, где читали книги.
"Такой нож использовался для вскрытия конвертов и разрезания книжных страниц. Необходимость специального инструмента для разрезания страниц книг объясняется несовершенством старинного полиграфического оборудования. В книгопечатнии страницы фальцевались, но сгибы не разрезались: не было достаточно мощного и точного оборудования. Покупатель приносил книгу домой и сам разрезал сгибы, отделяя страницы одну от другой. Т. е. книгу нельзя было прочитать, не разрезав. "

Нож для бумаги, середина 19 в. , Западная Европа, золото, серебро


Середина 20 в. , Западная Европа, клинок - сталь
Остальные ответы
да, по 2 были соединены внешним сгибом
Отсюда вывод: если у кого-то дома были неразрезанные книги, значит книги покупались не для чтения, а "чтобы стояли красиво".