Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переведите пожалуйста песню!! (с английского на русский)

Евгения Гуру (3209), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Just a survivor

Opening my eyes in the darkness
I now start walking
Groping my way along
Without trite words
You silently pushed my back, didn't you?
Though I search and lose, there's nothing I can do
Accept the miracle that we met...
Now I'm a survivor
Fate doesn't stay as it is
If I've found something to believe in
I'll fight, break through obstacles! To that other side... (Find out the way)
Even with my wounds and pain, I'll go on walking
On days when I misunderstood people, I was terrified
That I might hurt
Or betray someone
You told me there was a warmth
That couldn't be felt alone, didn't you?
If we can share
The sadness and happiness that passed us by...
Now I'm a believer
Even my memories are fine as they are
Because I want to sing to the person I love
It's over there, the place that my heart is delivered to
Accepting even my mistakes, I walk on
I reach out my hand to that future
The one single answer that I was searching for will, surely...
Now I'm a survivor
It's not a dream! It won't stay as it is
I've found something to believe in
Don't take your eyes off it, it'll disappear immediately! In that moment... (Find out the way)
Even with my wounds and pain, I go on walking
Лучший ответ
Filter Просветленный (20807) 12 лет назад
Просто выживший.
Я открыл свои глаза во тьме
И теперь иду.
Иду наощупь
И без лишних слов.
А ты толкнул меня тихонько в спину, так ведь?
Хоть я и ищу, и у меня не выходит, ничего не могу поделать.
Придётся поверить в чудо, случившееся с нами.. .
Теперь я просто выживший
Судьба всегда меняется
Я нашёл то, во что могу верить
Я буду бороться, пробиваться через препятствия! На ту сторону (Найти путь)
Пусть мои раны болят, я всё равно буду идти
Когда-то я не понимал людей, и ужасался
Думал, что я кому-то сделаю больно
Или предам.
Ты сказал мне, что есть такое тепло,
Которое одному не почувствовать - так ведь?
Если б мы могли разделить
Грусть и радость, нами прожитую.. .
А теперь я уверовал
Даже мои воспоминания мне нравятся
Потому что я хочу петь для того человека, которого люблю
Это там, там, куда отправилось моё сердце
Я принимаю свои ошибки и иду
Протягиваю руку к будущему
Тот самый единственный ответ, которого я так искал - он точно.. .
Теперь я выживший
И это не сон, он будет изменяться
Я нашёл, во что поверить
Не отводи от этого своих глаз, а то оно тут же исчезнет.. . (Найти путь)
Даже с ранами и с болью, я всё равно иду.
FilterПросветленный (20807) 12 лет назад
Ни одной рифмы в оригинале... мать честнАя, ну и песенка.
ну как это? есть немного: side-terrified, believer-delievered (в английском, как вы наверняка знаете, четкие рифмы не обязательны, к тому же это текст песни ;))
ЕвгенияГуру (3209) 12 лет назад
рифма в песне отсутствует потому что оригинал на японском, а то что из яойного аниме - какая разница откуда? в неймузка очень красивая !! сасибо за перевод!!
Остальные ответы
Николай Бойко Ученик (169) 12 лет назад
просто не успел, красивые стихи