
Работа по дому тоже может быть гламурной?

Пользователь удален Профи (558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Софи Мастер (1474) 12 лет назад
а как же?? ? одеваешь чулочки ...короткий фартучек ...высокие каблучки и вперед!! ! навстречу к пылесосу!!
Остальные ответы
Елена Дудко Мудрец (13534) 12 лет назад
еще такого же цвета фартушок и больше ничего....
Foma Мыслитель (9773) 12 лет назад
стразами забыли посыпать :)
Ёжик Гуру (4109) 12 лет назад
С такой робой и проктология станет гламурной!
olga ukolova Профи (661) 12 лет назад
ага! особенно намывание унитаза!!!
Sobliznutel Мыслитель (8718) 12 лет назад
Зачем нам резиновые женщины, если есть резиновые перчатки ))))
Alex De Nisi Мудрец (10008) 12 лет назад
Гламуром и не пахнет.. .
"Она грязна, как домработница.. .
А мне-то что... Мне очень хочется! "
Источник: В. С. Высоцкий