
Что делать ????? Я всегда любил и люблю сейчас одну девушку но когда

Мастер (1929), закрыт 11 лет назад
мы были рядом я никогда ей об этом не говорил а сейчас я уехал в другую страну и не знаю что делать =(
Лучший ответ
Вопрос любит ли она тебя! И брат если ты её любишь ...ты сделаешь всё чтобы быть вместе! Тебе сердце подскажет что делать!!! Верь у вас всё будет тип-топ! Незабудь на свадьбу пригласить!!!
Остальные ответы
смотри на перспективу возвращения, если скоро вернешся, то пиши, так проще и правильней подобрать слова. а если не скоро, тогда не трать времени.
Напиши о своих чувствах!!! Если не откроешься сейчас-будешь жалеть всю жизнь.
ВРЕМЯ ПРОВЕРИТ ВАШУ ЛЮБОВЬ.ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС КОГДА ОНА ОБОЮДНАЯ.
А почему ты ее не забереш с собой, если ты переехал это еще ничего не значит. Ты же парень сделай все возможное и невозможное, чтобы она была рядом с тобой, а то всю жизнь мучиться будешь. Ты знаешь моя интуиция подсказывает, что если ты постараешься все будет просто ок!!!!
что делать? продолжай любить и самое главное СКАЗЖИ ЕЙ ОБ ЭТОМ!!!!а расстояние это мелочь....любовь все преодолеет!
Ты ведь так хочешь , чтоб она знала....Ох как хочешь, по себе знаю((((
Позвони, для начала...Поезжай к ней - на то она и любовь...Браток, любовь признает только большие поступки...дерзай..А она будет тебя любить...Как такого как ты не любить, а? Ты ж сам все знаешь..не сомневайся..
....для начала скажи ей о своих чувствах, если нерешительный, то лучше напиши,,,,