Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

99,999% людей у нас умные люди, так при чем тут две беды

Dr.Nemo Профи (992), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Две беды в смысле дураки и дороги. Вообще то, дороги тоже нормальные.
Лучший ответ
Besto Просветленный (30301) 12 лет назад
Ну, наверно - горе от ума! Слишком умные - до глупости... Вот и строим такие дороги, а отсюда и две беды.. . ))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (301) 12 лет назад
Наверное, 99,999% - это несколько завышенная цифра. А почему - потому что энергии оставшейся части хватает на всех.
Марсель Гилаев Мудрец (13510) 12 лет назад
Само понятие "умный человек" очень размыто, а дороги незнаю где как а у нас не изменились.
CatsTail Просветленный (38202) 12 лет назад
Откуда такая цифра 99.999%?