Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утренний вопросик: Опрокинуть и поцеловаться -это, всё-таки, секс или брудершафт?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 12 лет назад
Поясните глупому
Лучший ответ
Просто Славик Оракул (98626) 12 лет назад
В зависимости от мотивации.
Остальные ответы
Акулина Просветленный (23817) 12 лет назад
Это брудершафт с последующим обалденным сексом!!!!
zena-85 Оракул (59836) 12 лет назад
Если с утра, то это
точно секс.
Доброе утро.; -))
Тарх Просветленный (34192) 12 лет назад
Действительно глупый. Мы здесь в категории все умные очкарики, в сексе не шарим. . Иди в ТУ САМУЮ категорию, там объяснят:)
Пользователь удален Гуру (3774) 12 лет назад
Смотря как опрокинутьи как поцеловаться, знаете ли!
Haron Мудрец (18099) 12 лет назад
Смотря с кем и кому как!?
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171706) 12 лет назад
Смотря как поцеловаться ..,а то как раз и с этого и начнётся ...