Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшие мужья - это татары??

Цианея капиллата Знаток (433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144101) 12 лет назад
tamara konstantinova Мудрец (15771)8 минут назад (ссылка)

Лучшие -- те мужья для которых женщина -----Богиня.
Остальные ответы
Лилия Ибрагимова Профи (600) 12 лет назад
МММММММ, они конечно, заводные, шабутные, но шалунишки!!!! Глаз да глаз за ними нужен)))
MYMZIK =))) Мастер (1943) 12 лет назад
лучший это любящий и любимый=))
Тамара Константинова Просветленный (41648) 12 лет назад
Лучшие -- те мужья для которых женщина -----Богиня.