Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что НЕ должно быть РЕЗИНОВЫМ в нашей жизни?))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486), закрыт 12 лет назад
У меня вот=-терпение НЕ резиновое!))))
Лучший ответ
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 12 лет назад
-Ты куда это с цветами?
-Бабе своей подарю.
-Ты что? С ума сошёл? Они же искусственные!! !
-Так у меня и баба резиновая.
Остальные ответы
Ведроукропа Мастер (2445) 12 лет назад
автобус... женщина... и пиво (безалкогольное)
ил зии Мыслитель (6483) 12 лет назад
длямужин куклы дя женщин член
Злой Высший разум (9621632) 12 лет назад
Шапки которые не по Секньки