
Мужчины! А вот что нужно....

Таточка Мудрец (12121), закрыт 12 лет назад
для повышения вашей самооценки?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3548) 12 лет назад
Нас нужно просто любить... давать это понять.. тогда мы горы способны свернуть...
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
дарить нам дорогие красивые подарки
Михаил Гуру (2579) 12 лет назад
бабло победит зло)))
Источник: Личный опыт
Иван Искусственный Интеллект (132167) 12 лет назад
принимать нас такими какие мы есть
Пользователь удален Знаток (297) 12 лет назад
Милая девушка рядом по жизни
Виктор Павлик Профи (947) 12 лет назад
почаще говорить что любите нас такими, какие мы есть
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Одна женщина не сравится с повышением самооценки мужчины. Для етого ему нужно большое количество женщин)))) )
А вообще все зависит от причины низкой самооценки. Найдешь причину, делай и говори все противоположное этой причине. Любопытно: кому собралась самооценку повышать?))))
Dimаn Ученик (212) 12 лет назад
Пол литра и самоценка на пределе
Пользователь удален Знаток (453) 12 лет назад
Говорить, что вам с нами хорошо, восхищаться нашими успехами....
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80904) 12 лет назад
думаю, если она заниженная, то это характер такой, и ничем это не исправишь.
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
У меня и так с этим нормально... .
Вадим Искусственный Интеллект (142354) 12 лет назад
Мешок денег, и самооценка как сама подпрыгнет. Не достать потом
Александр Махраков Знаток (277) 12 лет назад
У хорошей хозяйки и трус львом становится